Подать объявление
Ваши результаты поиска

Быстрая диверсификация бизнеса — залог успеха

Опубликовано Наталья Степашина на 12.05.2019
| 0

 

В прошлом году был выставлен на продажу обычный магазин обуви, расположенный в ТЦ “Замок”. Причина продажи банальна — один из соучредителей бизнеса принял решение выйти из бизнеса:

“Изначально планировалось в течении года поставить более 5 торговых объектов, но стратегические планы BADURA изменились. Мы, со своей стороны,  не планировали вести бизнес самостоятельно. В том сегменте самостоятельный бизнес может вести только сильная, в части капитала, компания. По этой причине, наша задача — оставить все как есть, либо продать, либо найти стратегического партнера.

Было несколько потенциальных покупателей бизнеса целиком, но в основном все хотели бизнес партнерство. При этом, изначально, планы по дальнейшему ведению бизнеса не находили общего вектора. Имея “подушку” во времени, собственник продаваемого бизнеса не торопился принимать поспешное решение. Параллельно с поиском партнера-покупателя развивал продаваемый бизнес.

Через несколько месяцев магазин полностью диверсифицирован. Теперь это формат мультибрендовой молодежной одежды и обуви, при этом бизнес стал более настроен на расширение.

Новое предложение стало еще привлекательней!

Ресурсу Standup.by рассказал представитель владельца бизнеса Ревотюк Алексей Михайлович (Компания «Реал Босс»):

Мы приглашаем к сотрудничеству по новому проекту: женская одежда Unisono. Нами подписано дистрибьюторское соглашение, в рамках которого мы имеем эксклюзивное право на реализацию продукции данного бренда на территории РБ. Проект предусматривает создание розничной сети независимых друг от друга магазинов по всей стране.

Ограничение – 1 город – 1 продавец.

Наше предложение будет интересно как традиционным магазинам одежды, так и магазинам обуви. Потому, что мы предлагаем дополнительный оборот на имеющихся т-орговых площадях. По опыту своей розницы, оборот вырастает минимум на 30%.
Так же, данный проект будет интересен моно магазинам, которые торгуют мужским ассортиментом. Предложение женского ассортимента так же будет давать дополнительный оборот, не вступая в конкуренцию с существующим ассортиментом.

Одежда UNISONO– это не дорогая одежда (30-60$ розничная цена) которая производится в Италии.

Цены близкие к ценам известных мировых розничных сетей, при этом качество значительно их превосходит. Ассортимент ориентирован на покупательниц в возрасте от 20 до 50 лет.

Работа по данному проекту проста и не затратна. Для старта достаточно сделать первый заказ – примерно 150-200 единиц, и этого будет достаточно для начала продаж. Инвестиции примерно 8000 рублей (с НДС). Далее, пополнять ассортимент можно будет из средств, полученных от продаж первой партии. Срок окупаемости – 3-4 месяца. При этом, нет необходимости раннего оформления заказа, предоплаты подтверждающей заказ …

И так, как это работает:

Для начала работы, необходимо зарегистрироваться. Это можно сделать пройдя по ссылке:
http://b2b.unisono.eu/logowanie После регистрации Вы попадаете в раздел, где увидите ассортимент и цены.
Цены указаны в польских злотых. Курс белорусского рубля к злотому на сегодня( например) 1 злотый — 0,575 РБ. Надо добавить 35% ( ндс , пошлина , доставка) -это будет о-тгрузочная цена для Вас. Вы получаете товар по этой цене от нас в Беларуси.

Заказ делается в соответствии с предложенной ростовочной шкалой. Как правило, это 3 единицы на 1 модель (S, M, L). Модели с универсальным размером предлагаются поштучно.
Вся одежда поставляется с вешалками с логотипом Unisono.

На нынешнем этапе, машина доставляет нам товар 1 раз в 2 недели.

 

Все заинтересованные в данном проекте могут посетить наш первый магазин в ТЦ Замок, Минск.

Смотрите новое предложение от собственника на ПРОДАМБИЗНЕС.БЕЛ

Наталья Степашина, standup.by.

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.